На mail.ru появились ответы на вопросы фанатов.В основном рассказывается о всем уже ранее известном, но есть и кое-что новенькое. Не терпеться? Читаем ниже осторожно много букафф:
Выход ролевой игры The Witcher стал одним из главных событий 2007 года. Поклонники RPG по достоинству оценили продуманную до мелочей вселенную, колоритные образы персонажей и огромный мир. Но были у «Ведьмака» и недостатки. Игра страдала от обилия багов, боевая система была далека от совершенства, да и в сценарии порой проскальзывали откровенные ляпы.
Однако сотрудники CD Projekt RED обещают провести тщательную работу над ошибками в сиквеле The Witcher 2: Assassins of Kings. О том, чем вторая часть «Ведьмака» будет отличаться от первой, готов рассказать наш гость — старший продюсер игры Томаш Гоп, который знает о новых приключениях Геральта больше, чем кто-либо другой.
Какого характера будут DLC (если будут)? Будет ли «Ведьмак 3»?
Пока у нас нет каких-то определенных планов относительно загружаемого контента. Конечно, нам бы хотелось выпустить его и сделать игру масштабной (настоящим приключением), но никаких анонсов сейчас не делаем, даже относительно Ведьмака 3 |
Движок называется «REDengine» – мы работали над ним последние несколько лет. Так что он не просто хорош – он изначально разрабатывался под отличные ролевые игры. Такие, как Ведьмак 2. |
Как и прежде, мы многое берем из книг. Причем, не только персонажей и места действий – иногда мы заимствуем из произведений и сюжетные идеи. Что касается основной сюжетной линии Ведьмака 2, то мы действительно глубже проникли в память Геральта, и он, определенно, начнет кое-что вспоминать... |
Насколько большая роль будет отдана любовным похождениям Геральта?
Геральта несомненно ожидают романтические приключения. |
Не понимаю, что побудило (или вынудило) разработчиков изменить Геральту лицо и прическу? По-моему, абсолютно нелепые и неуместные новшества. Люди запомнили и полюбили его таким, каким он был в первой части. Будут ли они его теперь воспринимать, как того самого ведьмака?
Мы движемся вперед. И дело не только в новых технологиях – мы считаем, что сам Геральт стал более опытным. Мы ни в коем случае не собирались изменять его, для нас это просто вопрос развития. |
Что касается основной сюжетной линии, то я думаю, что игроку потребуется около 40-50 часов, а если он захочет пройти всю игру полностью (на 100%), ему, вероятно, придется проходить ее несколько раз, так что количество часов может измеряться сотнями. Да, игра длинная. |
Диалоги стали более живыми, интерактивными, а также появились новые действия, вроде использования социальных навыков, развиваемых по ходу игры. В общем, масса нового, интересного контента! |
Скажите, пожалуйста, останется ли система прокачки из оригинального «Ведьмака» или будет заменена на другую? Будет ли сюжет второй части тесно переплетен с сюжетом первой, или мы увидим две отдельные истории, связанные лишь финальным роликом оригинального «Ведьмака»? Заранее спасибо.
Она изменилась. С одной стороны, мы хотели сделать ее более четкой и поэтому разделили развитие на три ветви – меч, магия и алхимия. С другой стороны, умения стали проще для понимания – метание кинжалов, парирование мечом, шестой магический знак, временная ярость... В общем, подождите, и сами все увидите. |
Мы работаем на DX9. Я не знаю, существуют ли какие-то пределы относительно того, насколько далек может быть отображаемый объект, если мы хотим его изобразить. |
Роль компаньонов увеличилась, но при этом она неразрывно связана с сюжетом. Компаньоны стали более значимыми, а решения игроков теперь будут оказывать большее влияние на их жизнь и личность. Кроме того, они кое-что значат на эмоциональном уровне, символизируя выборы, совершаемые игроком по ходу сюжета. |
Нам бы этого хотелось. |
Я бы сказал, что в Ведьмаке 2 игроки имеют большее влияние на формирование психического развития Геральта. |
Чем лучше компьютер, тем более эффектной будет игра. Мы уже опубликовали рекомендуемые требования к системе, которые, уверен, оказались скорее приятным сюрпризом, нежели наоборот. Технология 3D поддерживается так же, как конфигурация с несколькими видеокартами и мониторами |
Мы говорим не о репутации, а о деяниях и реакции людей на них. Люди будут помнить деяния Геральта, фактически, они должны помнить, что он делал в предыдущей части игры, и кто знает... может, что-то из книг. |
Они в первую очередь бизнесмены, а во вторую – разработчики. А мы – наоборот (шутка).
|
Да, в игре будут социальные навыки – это одна из новейших интересных опций Ведьмака 2. |
Нет, мы не собираемся выпускать демоверсию игры до 17 мая.
|
В качестве аниматоров работают те же люди, что и раньше, — профессиональные каскадеры и мастера по фехтованию. Они настолько уникальны, что мы вряд ли бы сумели найти им полноценную замену. |
С самого начала ваш персонаж знает пять знаков. Если вы сосредоточитесь на магии и будете развиваться в этом направлении, то сможете открыть новый знак. Это Гелиотроп, и его основная задача – замедлять время, по крайней мере, в районе того места, где вы читаете заклинание. |
В каких частях игрового мира будет происходить действие игры? Есть ли шанс по ходу сюжета встретить других ведьмаков (как старых знакомых, так и новых)?
Вас ждут множество королевств и загадочных персонажей. Пока это все, что я могу сказать... |
Возможно и такое, но с другой стороны, лично я не вижу в этом проблемы. |
Да, конечно – любая уважающая себя ролевая игра должна предоставлять возможности для гринда. |
Игроки смогут переносить сохранения из первой части; также в продолжении будут отражены основные сюжетные решения. Правда, пока я не могу рассказывать о влиянии конкретных решений, чтобы не портить удовольствие. Поясню – мы рассматриваем данную систему как своеобразную награду игрокам, прошедшим Ведьмака; но речь не о перевертывании сюжета Ведьмака 2 вверх тормашками в зависимости от предыдущих выборов игрока – это было бы несправедливо по отношению к тем, кто не играл в оригинальную версию. |
Послушайте, вы хотите, чтобы я выложил все секреты, лишив тем самым удовольствия игроков. Я поступил бы очень плохо, расскажи вам все. Но я не буду этого делать, извините. |
Все зависит от конкретного игрока – возможно, вам покажется, что игра стала легче, если вам не нравится усложненная система боя (на удивление, таких людей довольно много); хотя, с другой стороны, сиквел столь же сложный и глубокий, как и оригинальная версия Ведьмака, если вы выбираете более высокие уровни сложности. Система управления глобально не изменилась, но кое в чем мы постарались усовершенствовать и упростить ее. |
Существуют 16 вариантов окончания игры, несколько альянсов, несколько интриг, а за одно прохождение игры невозможно даже раскрыть все локации. Так что сюжет еще более ветвистый, чем предыдущий. |
Да, система дифференциации и рандомизации фоновых неигровых персонажей была значительно улучшена. Так что толпа будет действительно разноликой. Правда. |
будет ли система талантов как в первой части игры, или будет что-то новое?
В продолжении тоже будут таланты, хотя и не бронзовые/серебряные/золотые. Просто таланты. |
В системе алхимии не произойдет глобальных изменений, лишь несколько улучшений. Медитировать можно где угодно, а во время боя нельзя создавать (спамить) эликсиры. Система алхимии станет более легкой и интуитивной, но по-прежнему будет занимать важное место в игре. |
Церковь? Да нет, что вы. Вне зависимости от того, что думают некоторые люди, в наши дни Польша – достаточно терпимая страна. Хотя, может быть, это потому, что Церковь не рассматривает электронные развлечения всерьез. |
В нашей команде уже более 100 человек. |
Множество – целые дюжины. |
Да, в основном всю музыку сочиняли те же люди, что и раньше, так что она будет похожа, только намного лучше! |
Вроде пререндеренных? Нет, с новым движком это неуместно! |
Пожелайте нам удачи, мы бы хотели сделать это! |
Да. Никаких экранов загрузки. Пожалуйста, не стоит благодарностей! |
В версии, распространяемой через сервис Steam, точно. Что касается других версий — окончательного решения еще не принято. |
В пределах любой данной главы игрового сюжета – да. Можно. |
Вероятно, для запуска некоторых версий игры (возможно даже всех, за исключением GOG.com) потребуется обычная одноразовая активация через Интернет. Но это, несомненно, очень далеко от жестких DRM-технологий. |
Нет, к сожалению, в «Ведьмаке 2» коней не будет. И телепортов тоже. Пока этого не требуется. |
Нет, ни в коем случае. Мы также приложили максимум усилий к тому, чтобы вся ролевая механика сохранилась, но оставалась незаметной. У нас даже будет специальный журнал боя (опциональный), отображающий все характеристики во время сражений. |
Источник: