Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Борис
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Дефолт Сити.
На сайте:
около 15 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 2)
194 комментария
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (2)
Читает (2)
Почитатели (2)
C месяц назад писал тут по соседству обзор игры, жаловался на то что бои слишком примитивные. Браин и ко. как услышали - добавили много интересных фишек, а заодно и интерфейс инвентаря и навыков намного лучше проработали, здорово! Если и дальше в таком темпе будут работать - к релизу настоящий шедевр получится ;)
Геймер Guard1an 11
Textoplet писал:
[/quote:1725490]
Тактильные всё-таки =)
Оу... опечатался так опечатался )
Геймер Guard1an 11
Поцаны, а Гейб Ньюэлл вообще в курсе что half-Life - это "ваша" игра ? XD
Геймер Guard1an 11
Очень зря автор так иронично относится к "игровому режиму". Кто-бы знал, сколько игр было слито из-за случайного нажатия кнопки "вылета в винду". Раньше эти кнопки просто выковыривались, сейчас геймерские клавиатуры предлагают более эстетичное решение проблемы и это здорово ;)
А вообще мембрана, да еще и низкопрофильная, за 2к+ ... нет, спасибо.
Геймер Guard1an 11
Насчет переключателей небольшое уточнение - среди них нет "топовых" и "не предтоповых", у Черри все хорошие. Но коричневые считаются идеальными для печати, а в игровых клавиатурах более популярны черные. Хотя это все на вкус и цвет, но текстильные ощущения от нажатий у разных переключателей довольно заметно отличаются.
И уж извиняюсь, но в той картинке с четырьмя видами переключателей написана какая-то невообразимая чушь ;)
А вообще само то, что клавиатура выпускается на четырех видах переключателей - уже внушает уважение, большинство механических клавиатур выпускаются с одним видом и все.
Геймер Guard1an 11
stasik1984 писал:
Очень хочется поиграть,но отсутствие русского и не знание английского отбивают желание) Жду релиза и надеюсь,что цена больше не вырастет. И так на 600р подняли ((
Цену такую сделали только для раннего доступа. Потому что на кикстартере люди получали ранний доступ и прочие бонусы, задонатив именно такую сумму и было-бы не честно по отношению к ним раздавать все это в стиме дешевле. А после релиза цена будет намного меньше.
Ну и полную русификацию после релиза обещали вроде как.
Геймер Guard1an 11
vondoom писал:
Я, скорее всего, удивлю многих, но карточные игры существовали и до HS.
Я скорее всего удивлю многих, но садо-мазо-симы существуют и сейчас. За симуляторы жизни камня не уверен, но суть совершенно не в этом.
Геймер Guard1an 11
Fenko писал:
Люди, объясните мне почему все молятся на хартстоун? Я поиграл в него и как по мне это чистейшая казуальщина наровне с какой-нибудь "суперфермой" или типа того, возможностей практически нету, разнообразием тоже не сильно блещет... вспоминаю времена когда я играл в Yu-Gi-Oh Power of Chaos и становится грустно смотреть на хартстоун... =\ Вот Hex кстати очень заинтересовал, и возможностей много и плюшек и всего-всего...
"Возможностей" в ХС предостаточно, разнообразных тактик и стратегий очень много, просто для снижения "порога вхождения" далеко не все это открывается сразу. Чтобы набрать достаточно карт для составления сильных и интересных колод, нужно открыть штук 50 бустеров, например.
Нет, игра конечно заметно проще карточной MTG, но потенциал у нее очень приличный.
А что с ним будет через пол года - зависит только от того, как успешно разработчики будут вводить новые обновления с новыми картами. Не поломают-ли ими баланс, не затянут-ли выход новых карт, как Санвелл в ВоВе в свое время и т.д. ;)
Геймер Guard1an 11
Мне вот интеерсно, что случится с игровой индустрией, если Близзарды решат выпустить какой-нибудь садо-мазо-сим для очень_взрослых, или симулятор жизни камня, например ;) Все так же ринутся повторять ?
Геймер Guard1an 11
Baranko писал:
Хороший пост, за исключением абзаца про графику. Все красиво без всяких навороченных движков.
И все же просто огромнейшее количество ненависти вызывает у меня этот "Ранний доступ". Вот только недавно прочитал небольшое интервью с Эдмундом Макмилланом, который сейчас ремейк Binding Of Isaac делает. Так вот, когда его спросили, будет ли у игры "Ранний доступ", то ответил он как-то так: "С чего бы это? Нечего вам впечатление кривой демкой портить!".
Про песенку из игры: ее поет человек-оркестр Гэвин Данн, Miracle of Sound группа. У него еще много занятных песен по всяким играм: Bioshock Infinite, Witcher 2, Deus Ex - если есть желание, то послушать рекомендуется.
Да картинку игра выдает приличную, но локации обставлены довольно бедно, ощущается в них какая-то незавершенность. И это проблемы именно игрового движка, а не недоработанной версии. И при приближении камеры сразу же бросаются в глаза все недостатки, а иногда все же хочется посмотреть, как выглядит новый ствол в руках у персонажа, например.
А что касается раннего доступа - это ... это ловушка =)
С одной стороны все по честному: выпустили для тех, кому очень не терпится и кто любит ковыряться в недоработанных бетах, всех остальных в игру никто особо и не звал, да и высокая цена должна оградить от "случайных покупателей".
Но когда вокруг игры столько шума - стоит больших усилий удержаться и не попробовать... я вот не удержался.
Геймер Guard1an 11