Итак, пришло время подвести итоги турнира
Правила турнира:
12/12 жизни/пилзы. Формат колоды - Эло. |
1. |
90% боёв этой дэкой:
10% последних боёв вот этой модификацией:
2. |
3. |
Ну собственно играть особо сложно не было не против кого просто,когда плохо думал тогда и проигрывал)тупил в элементарных ситууациях)
4. |
5. |
в принципе колода показала себя сильной
преимущества:
- манипуляции с пилз
недостатки:
- тяжело играть против колод с блоком или колод с большим дамагом
6. |
Привет! Играл я весь турнир только вот этой декой
Интересная на мой взгляд дека, каждая карта стоит на своем месте, нет лишних, против любого соперника я не чувствовал особого дискомфорта, и проигрывал в основном тактически. Против рутс\геист бонус вытягивал, против пиранас\кошмар вообще не чуствовал проблем, с остальными кланами и подавно(кроме тех, кому я проиграл все 2 матча). Был простор для манипулирования, блефа и провокаций. Из всех соперников хотел бы отметить Stan0men'a, Loki Los Lobos и Oo Pazi(вроде правильно ник написал), единственные соперники у которых я оставлял свои очки.
Скажу, что все соперники достойны своего места. Было интересно, хотелось бы почаще таких ивентов!
7. |
Итак . Вся заточка идет по Тсубаме. Пытаемся брать 1 раунд с наименьшим вложением пилз , а потом второй раунд ход Тсубаме на все пилзы (ну естественно смотрим на наличие СоА прота и др'ов). Если выпадает Тсубаме и Уранус + Сигли , то можем вообще взять всего 1 раунд с фури, нанеся 11 дамага и потом играя в стенку ( но это нежелательно , не люблю этот способ). Так как Уранус сейчас с ело бане , его заменяем Ульрихом. Еще есть колода фриков, но на этой недели 2 основные карты из этой колоды забанили и поэтому не буду ее выкладывать.
Кстати , слабость дека в основном к пиратам испытывает , с другими деками не возникает особых проблем . Но соответственно все от дропа карт перед боем зависит. Пираты минусят мне урон (если нет Тсубаме то смело можем забыть про 2 КНО) + постоянная манипуляция пилзами , доставляет проблем.
8. |
Я играл тока этой декой. играть ей было довольно интересно, но сложно против пираний и гейстов, т.к. Гейсты блокировали способность Gil и Tremorh, если они выпадали. В основном весь упор был на отнимание пилюль с их помощью и добиванием Fuzz, но в некоторых случаях(самых очевидных) он использовался как неожиданный блеф) Сложность игры против пираний в отсутствии столь важного бонуса - приходилось полагаться на интуицию в перепиливании Dalhia или кого-нить еще. А в остальном дека хороша и много раз меня выручала))))
9. |
Против кого сложно было ответить легко - против некоторых из Junkz. Против некоторых потому что порой расклады получались немного нечестные, ну и Qubik весьма напрягает,дека-то в основном выстроена на способностях,а СоА ее практически убивает.Против пиранасов тоже приходилось напрячься,но там шансы были равны,так что все не так плохо. А против всех остальных кланов было довольно легко(да и немного было этих самых остальных кланов.В основном пиранасы и джанкс).Главное было не допускать серьезных ошибок, эта дека все-таки без прямых рук не очень смотрится)
10. |
Ну что я могу сказать, с этой колодой взял на Эло 1422, решил её попробовать на Буйстве. Вроде неплохо получилось, сложности составляли: Улу Вату и Пираньясы (которые были у каждого второго). На турнире откровением для меня стала игра: Sir Tohins и -Rubby ld- играли не просто в *угадай сколько я вкинул пилз* , а применяли тактическое мышление и расчет. Несмотря на то, что игроки были довольно сильными, 10 место считаю полным провалом
Да! | 50.0% |
| ||
Не участвовал. | 50.0% |
| ||
Нет. | 0.0% |
|