О героике
Цитадель Тьмы – самое небольшое по площади приключение, но не стоит обольщаться, каждый из противников приключения стоит 2-3 игроков. Почти каждый монстр, встреченный вами в цитадели, сможет дать отпор не только игроку, но даже целой неподготовленной группе. Дело не только в высоких показателях атаки, но и в необычных способностях. Вампиры, призраки, летучие мыши и пауки – все они привыкли справляться с незатейливыми путешественниками, и первое время будет очень трудно одержать над ними верх.
Монстры
Первое время вам придется перестраиваться к этому приключению, забыв отчасти свой предыдущий опыт. Дело в том, что цитадель тьмы достаточно мала в размерах и плотность паков тут достаточно высока. Беря в расчет также дезориентирующие заклинания противников, такие как страх, вам придется потратить не один час на освоение в этом месте.
Противники представлены небольшим ассортиментом в виде 5-6 различных классов, однако, к каждому из них нужен свой подход. Какой именно - решать вам, я лишь опишу основные их умения, с которыми у вас могут возникнуть сложности:
Лютая летучая мышь
Сам по себе моб не обладает сильным уроном и большим здоровьем, однако каждые N секунд призывает обычную летучую мышь. Адд обладает слабым уроном и средним запасом жизни, но, собравшись в больших количествах, стабильно сбивает заклинания лекарям и мешать лечить группу. Лютых летучих мышей желательно убивать первыми или уделять их контролю особое внимание.
Вампиресса
Обладает сильным уроном, высасывает жизнь из первой цели в агро-листе. Сразу же после вступления в бой использует умение «Невидимость». Время подготовки заклинания около 1.5-2 секунд. Если танк не успел сфокусировать внимание монстра на себе – первым делом убиваем лекарей. Желательно начинать контроль группы монстров с нее и убивать в последнюю очередь.
Вампир
Обладает сильным уроном, высасывает жизнь из первой цели в агро-листе. Использует умение «Страх», заставляющее первую цель в агро-листе метаться в случайных направлениях 7-8 секунд. Очень опасен при плотном скоплении групп монстров. Игрок под страхом может сагрить близкие группы монстров, что приведет к вайпу группы. Не снимается дебаффом жрецов. Проблема решается путем постоянного сбивания с ног и оглушения цели. Желательно убивать первым.
Также в подземелье есть пауки и другой тип вампиров, но они менее опасны. Их обычно нейтрализуют или берут на себя самые крепкие члены группы.
Боссы
Гигантский сумеречный паук
Первым боссом Цитадели Тьмы является паук. Обычно многие его обходят, но если вы решили совершить полную зачистку, то начать лучше с него. Паук обитает наверху лестницы, которую вы увидите в первой же комнате, окружен 2 лютыми пауками и еще 4-5 маленькими.
Бой лучше всего начинать следующим образом: Танк агрит на себя все это семейство и, как только они подойдут поближе, мистик стягивает их в одну точку под босса, далее целевые дамагеры должны сконцентрироваться на лютых пауках, а аое на всей группе в целом. Советую дать набрать агро танку, иначе пауки могут разбежаться, что усложнит их убиение.
После выпиливания мешающей мелочи можно сконцентрироваться на самом боссе. Босс обладает средним уроном и запасом здоровья. Из специальных умений можно выделить два:
Умения Гигантского паука:
• Яд вампира – каждые 3 секунды босс применяет умение, высасывающее 15-20к здоровья из первой цели в агро-листе.
• Укус вампира – наносит 12-15 тысяч урона тенью первой цели в агро-листе. За счет нанесенного урона восстанавливает свое здоровье.
Карлос Ди Дусер
Второй серьезный противник, с которым вам предстоит столкнуться. Босс слинкован с двумя лютыми нетопырями, которые призывают обычных мышек, поэтому лучше будет расправиться с ними в первую очередь. После того, как адды будут убиты, можно заняться самим боссом. Босс наносит слабые повреждения, обладает хорошим запасом здоровья, использует контролирующие заклинания.
Умения Вампира Ди Дусера:
• Слепота – первая цель в агро-листе впадает в состояние ослепления на 5 секунд.
• Укус вампира - наносит 12-15к тысяч урона тенью первой цели в агро-листе. За счет нанесенного урона восстанавливает свое здоровье.
• Устрашение – пугает первую цель в агро-листе. В состоянии испуга каждые 3 секунды игрок имеет шанс впасть в состояние «Страх» на 8 секунд, в течение которого лишается контроля над своим персонажем. Диспеллится.
Тень
Босс, являющийся своеобразной проверкой лекаря группы. Сам он имеет малое количество здоровья, средний урон, но обладает неприятным дебаффом, превращающим все входящее лечение в урон. Перед боем танку желательно снять с себя «Напутствие», если такое имеется, и лечить его только целевыми заклинаниями, не используя ХОТы.
Умения Тени:
• Темные намерения – на первую цель в агро-листе Тень использует дебафф, превращающий все входящее лечение в урон на 6 секунд. Диспеллится.
• Оглушительный рев – конусное умение, наносящее каждую секунду средний урон астралом и сбивающий цели с ног на 4 секунды.
• Укус вампира – наносит 15-20 тысяч урона болезнью и восстанавливает равную величину Тени.
Арманд ди Дусер
Главный босс Цитадели Тьмы. После того, как вы поговорили с голограммой корабля, босс потерял свою неуязвимость и вы сможете его убить. Босс обладает достаточно большим количеством здоровья и хорошей сопротивляемости к магии, поэтому бой с ним будет затяжным. Помимо этого, Арманд хорошо умеет контролировать цели.
Танк набирает агро на нем гораздо хуже, нежели на других боссах, и вам следует особенно хорошо контролировать свое агро.
Умения Арманда Ди Дусера:
• Оглушение – первая цель в агро-листе оглушается на 14 секунд.
• Устрашение – все игроки в радиусе 10-15 м лишаются контроля над своими персонажами на 6 секунд.
• Укус патриарха – первая цель в агро-листе получает 15-25 тысяч физического урона. Босс излечивается на количество нанесенного урон.
• Слабость – первая цель в агро-листе получает дебафф на 15 секунд -10% сила, разум, стакается до 5 раз.
За прохождение ЦТ дают 333 репутации фракции искателей приключений. После получения 15 000 репутации вам откроется доступ в следующее героическое приключение – Зачумленный замок.
Приятного прохождения и удачного лута.
Автор: Mirk
Источник: